Логотип "Наш выбор 27" появился на упаковках продукции "Новый день"

Логотип "Наш выбор 27" появился на упаковках продукции "Новый день"
Компания "Джей Джи Си Эвергрин" получила сертификат на право использования  продуктового бренда «Наш выбор 27». Продукция торговой марки "Новый день" с эмблемой в виде  стикера уже появилась на прилавках магазинов города Хабаровска.
Компания "Джей Джи Си Эвергрин" получила сертификат на право использования  продуктового бренда «Наш выбор 27». Продукция торговой марки "Новый день" с эмблемой в виде  стикера уже появилась на прилавках магазинов города Хабаровска.

"Наш выбор 27" - народный проект, реализуемый комитетом потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края в целях поддержки местных продуктовых производителей.

«Благодаря этому проекту продукция становится более узнаваемой. Эмблема "Наш выбор 27" является подтверждением того, что продукция произведена в городе Хабаровске. Никаких сложностей при подаче документов не было, поскольку все необходимые бумаги у нас есть. После презентаций в торговых сетях в рамках проекта «Наш выбор 27», люди стали больше доверять нашей продукции. О ней знают в городе, но многие не верят, что овощи производят в Хабаровске. Часто думают, что мы привозим их из Китая и заворачиваем в красивую упаковку. После получения знака качества этот миф развенчали», — комментирует руководитель отдела продаж компании JGC Evergreen Роман Лебедев.